Театральная студия «Театральные ступени»
-
ПРИКАЗ № 107/18-О «О создании театрального кружка»
-
ПОЛОЖЕНИЕ «О театральном кружке»
-
Программа курса внеурочной деятельности
-
План мероприятий школьного кружка «Театральные ступени»
Сведения о школьном театре МБОУ СОШ № 16
Наименование театрального коллектива — «Театральные ступени»
Год создания- 2017.
Руководитель театральной студии — Маслова Светлана Николаевна. Направление деятельности — Деятельность школьного театра заключается в духовно-нравственном общении, в оказании помощи учащимся в самовыражении и самопрезентации, участии в организации культурно-массовых мероприятий, в постановке и показе широкому зрителю учебных спектаклей, концертных программ.
Награды и достижения — За участие в Международном конкурсе детского и юношеского творчества «КТК- талантливым детям 22», участники коллектива были награждены дипломами 3 степени.
Цели программы — Опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию и творческого потенциала каждого ребёнка; помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; привить через театр интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней; научить творчески относится к любой работе.
Результаты программы — Решение поставленных задач и реализация цели программы позволит получить следующие результаты:
Дети должны знать:
— виды и жанры театра;
— специфику этого искусства (отличие и связь с другими видами);
— устройство театра и театральные специальности;
— известных актёров, режиссёров и драматургов;
— театральную терминологию (сверхзадача, «предлагаемые обстоятельства», подтекст, акт, реплика, реквизит, кинолента видений, роман жизни и т.д)
Дети должны уметь:
— сосредотачивать внимание, не отвлекаясь на внешние раздражители;
— видеть и слышать своего партнёра на сцене;
— использовать выразительные средства (интонацию, мимику, жесты)
— оценивать точность исполнителей;
— правдиво действовать в «предлагаемых ситуациях«;
— выполнять сценические задачи;
— чётко и громко говорить;
— владеть своим телом;
— импровизировать в заданных условиях.
Дети должны овладеть понятиями «оценка», «событие», «словесные действие», «авторский и режиссёрский замысел». Показателем успешной деятельности занятий детей станет спектакль, в котором будет чувствоваться, как ансамбль, так и индивидуальность каждого актёра.