Театральный кружок

Театральная студия «Театральные ступени»

Сведения о школьном театре  МБОУ СОШ № 16

Наименование театрального коллектива —  «Театральные ступени»

Год создания- 2017.

Руководитель театральной студии — Маслова Светлана Николаевна. Направление деятельности —  Деятельность школьного театра заключается в духовно-нравственном общении, в оказании помощи учащимся в самовыражении и самопрезентации, участии в организации культурно-массовых мероприятий, в постановке и показе широкому зрителю учебных спектаклей, концертных программ.

Награды и достижения — За  участие в Международном конкурсе детского и юношеского творчества «КТК- талантливым детям 22»,  участники коллектива были награждены дипломами  3  степени.

Цели программы — Опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию и творческого потенциала каждого ребёнка; помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; привить через театр интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней; научить творчески относится к любой работе.

Результаты программы — Решение поставленных задач и реализация цели программы позволит получить следующие результаты:
Дети должны знать:
— виды и жанры театра;
— специфику этого искусства (отличие и связь с другими видами);
— устройство театра и театральные специальности;

— известных актёров, режиссёров и драматургов;

— театральную терминологию (сверхзадача, «предлагаемые обстоятельства», подтекст, акт, реплика, реквизит, кинолента видений, роман жизни и т.д)

Дети должны уметь:

— сосредотачивать внимание, не отвлекаясь на внешние раздражители;

— видеть и слышать своего партнёра на сцене;

— использовать выразительные средства (интонацию, мимику, жесты)

— оценивать точность исполнителей;

— правдиво действовать в «предлагаемых ситуациях«;
— выполнять сценические задачи;
— чётко и громко говорить;

— владеть своим телом;
— импровизировать в заданных условиях.

Дети должны овладеть понятиями «оценка», «событие», «словесные действие», «авторский и режиссёрский замысел». Показателем успешной деятельности занятий детей станет спектакль, в котором будет чувствоваться, как ансамбль, так и индивидуальность каждого актёра.

Обсуждение закрыто.